Задача: клиент обратился в не сезон. У сети школ 19 филиалов офлайн обучения моделей в разных регионах. Была проблема – школы загружены на 50%. Использовали в основном таргет ВКонтакте, но базы уже были выжжены и не было необходимого потока заявок.
ТРАФИК
САЙТ
Более 1000 лидов в день на оффлайн обучение
в федеральную школу моделей
Решение: Провели исследование User Research, переупаковали смыслы, предложили комплексное решение по трафику.
Результаты нашего лидгена:
Загрузили работой все филиалы сети. Ежедневно приводили около 1000 заявок
Конверсия в пробное занятие была 30%
Из дошедших до первого занятия в купивших первый месяц конверсия была 5%
Средний чек 16 000 рублей в месяц
Made on
Tilda